ССАП’МИР АРКЕН’АЗ | SSAP’MYR ARKEN’ATH
Полукровка (драконье наследие+дроу) ✦ 57 лет ✦ раб чёрного дракона ✦ Стэтфорд ✦ «Самородок», Мир
AIСИЛЫ:
Призвание Чародей/Волшебник
Путь Наследие Драконьей Крови / Некромант
Талант Харизма
Трюк Интеллект
Слабость Сила
Навыки
● Магия
● Религия
● Расследование
● Скрытность
ИСТОРИЯ:
Явился на зов• Родился вторым сыном и пятым из детей матроны дома Аркен’аз
• В отличии от остальных дроу этот родился уже живым. С чёрно-золотистыми маленькими рожками и чешуёй на плечах, предплечьях и вдоль позвонка. Как так вышло, что он носит признаки двух драконов? А это вопрос к матушке, которая сначала отдалась одному дракону, а следом за ним второму. Собственно, не зря название её рода переводится как «Магия от драконов»… Наследия драконов в их роду отнюдь не редки.
• Будь у малыша только чёрная чешуя, он мог бы стать жрецом и в целом это считалось бы благословением… Но примесь золотой? Матрона с золотыми глазами и вертикальными зрачками решила никому не показывать мальчика до поры до времени. К тому же тот очень рано проявил себя как способный некромант.
• Долго думал, что «Cамородок» - это его имя.
• С детства ему разрешалось больше, чем другим мальчикам, но зато в нём взращивалась невероятно крепкая привязанность и верность его семье. Чтобы даже мысли не было предать или ослушаться её когда-нибудь. То, что ему порой доставались «клевки» от менее «избранных» мужчин в доме, воспринималось как должное. Может, с младшими так и надо? Правда по гневу матроны позже понял, что всё же это было не нормой. Что ж, в будущем стал умнее и начал давать отпор.
• На обряд совершеннолетия он возлежал со своей единоутробной сестрой. И это был коварный план матушки. Такими генами она не желала делиться с другими родами.
• Ссап’мир с такими данными вполне мог бы стать жрецом, вот только Таскара не только не отзывалась на его мольбы и подношения, но и казалось, будто весь храм намекал, что тут драконьему наследию не рады. Сам же дроу был тому только рад. Ему давно казалось, что его призвание в другом. Что иные силы взывают к нему и отзываются его мольбам. Тогда он ещё не знал имени этой силы и природы, но представлял её как огонь или лаву, обжигающую, но манящую… непостоянную.
• Помогал скрасить свою жизнь некроманту единоутробный старший брат. Он многому научил Ссап’мира и интересно рассказывал о внешнем мире, который всегда казался молодому дроу страшным и враждебным местом. Даже помог найти место силы, которое больше отзывалось чародею. И невдомёк ему было, что старший брат умер давным-давно, а под его личиной является некий золотой дракон.
• Зная про натуру чародеев, Ссап’мир порой посылался матроной глубоко в пещеры, дабы очистить их от гнездовий опасных тварей или для уничтожения имущества и слуг конкурирующих домов. Со своих жертв Ссап’мир собирал алхимические ингредиенты и трофеи и приводил домой немёртвых слуг.
• Верой и правдой служил семье, как ручной некромант, пока матрона всё же не решила доверить ему несколько иное задание. Мол, он перейдёт в другую семью, но ведя себя прилежно, будет параллельно шпионить для госпожи Аркен’аз. Это решение стало приговором для славного дома.
• Одновременно произошли две вещи – новый дом Ссап’мира решил напасть на дом Аркен’аз, а самого некроманта раскрыли. Узнав о начавшейся резне, он не стал долго думать. Чародей-некромант в ярости и отчаянии – звучит как самый ужасный кошмар. И он его устроил. Из нового дома не выжил никто. И даже их трупам было не позавидовать. Правда после этого пришлось бежать, спасаясь от правосудия других домов.
• Зная, что под землёй его найдут, некромант ломанулся к выходу на поверхность. Он знал, какими путями ходили торговцы и помнил, что рассказывал ему брат.
• Первые часы вне пещер заставили дроу перенервничать. Ему казалось, что небо вот-вот упадёт ему на голову, а каждый шорох – это враги из наземных. Не удивительно, что, услышав где-то рядом мычание, некромант устроил массовый падёж скота. Далеко убраться ему на дали – поймали, заковали в антимагические кандалы и уволокли в казематы.
• Там то он и встретил своего будущего мучителя и господина. Там согласился служить за крышу над головой, защиту и хорошее (при правильном поведении) отношение. И ещё не знал, насколько сильно попал.Домашний питомец: Ускользающий зверь (самка) по кличке «Ласка». Так же отзывается на «жруль» и «падла». Была выхожена и приручена во время очередной миссии в пещерах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
● Умеет читать и писать. В том числе на чамберском и малдокийском, ну и на родном – серпенте.
● Помимо магии обучен ведению боя как в рукопашную, так и с холодным оружием (короткие клинки, двойные сабли, меч, булава). Лично предпочитает скрытые клинки, как доп.аргумент к собственной магии.
● Умеет выделывать шкуры, очищать скелеты от плоти и в целом владеет азами таксидермии.
● Крайне любознателен в плане магии, и склонен к экспериментам, вне зависимости от их опасности.
● Хорошо ориентируется в подземных туннелях Сатро и окрестностей.
● Не любит свет от огня или солнца, предпочитая отсвет магических камней и минераллов.
● Верховая езда на драконе.
● Неплохо плавает и ныряет. Любит водные процедуры в принципе.
● Упрямый и упёртый.Пишу как позволяет здоровье - порой по нескольку постов за раз, а порой по одному в пару недель. Понять и простить... Но если не лежит к игре или сложный момент - честно приду и скажу, а не оставлю гадать, в чём проблема. Обсуждения игры и пр. предпочитаю через тг.
ТИХО О ЛИЧНОМ:
ПОСТ:
Частичный стриптиз окружающих Хассану более чем понравился. И если на незнакомого фалмари он старался не засматриваться из соображений приличия, то своих спутников приласкал взглядом, явно довольный тем, что видит. Глотку ради этого он переделывать не стал, но про себя аж урчал от удовольствия.
- Так значит, тебя заводила мысль секса с монстрами? - сладко-угрожающе спросил Хассан, подходя ближе к Скаю. Какой же он порой бывал балбес. Но забавный и милый. Вот только с его повадками были знакомы не все. Вампир повернулся к фалмари и мягко ему улыбнулся:
- Извините моего спутника за неприкрытое удивление, - даже захотелось щёлкнуть Ская по кончику носа, но он сдержал себя - не солидно.
-...он прежде не встречался с представителями вашего народа.
Потом вампир задумался, и через доли секунд кивнул своим мыслям, соглашаясь:
- Позвольте представиться, меня зовут Хассан, - вряд ли фалмари что-то скажет его титул. А может и вовсе спугнуть. Так что имени хватит.
- А это, - он указал на своих спутников, беря на себя смелость представить и их, - Ноа и Скай.
Смертные куда охотнее доверяют тем, чьё имя им известно. Как минимум меньше ждут от них подвоха. А коли у фалмари была вторая половина монеты, не стоило его терять из виду или заставлять бежать от них в ужасе.
От того, что их нового знакомого зовут Ариэль, Хассан тихо прыснул, но глазами продолжал улыбаться – он не со зла. Просто слишком уж долго мультфильмы Уолта Диснея были на слуху и виду. Занятно, что фалмари назвали в честь красноволосой русалки. Вампир отказывался верить, что это не намеренно.
- Очень приятно.Монета нашлась очень быстро. А ещё заставляла задуматься такая же половинка у их нового знакомого.
- Если монету настроили на перемещение сюда, то вопрос, с какой целью.
"И почему сейчас? Или это совпадение? Что, уже страдаем паранойей, моя прелесть? А может и да! Паранойя в таком возрасте лишней не бывает!"
В последнем Хассан сильно сомневался. Он ещё раз посмотрел на монету, а потом вновь обратился к Фалмари.
- Подскажите, а эта половина монеты у вас давно?
Если и он получил её лишь недавно, то больше попахивало каким-то планом. И вот тогда становилось действительно любопытно, почему они, почему сейчас и почему здесь? Где бы это «здесь» ни было…Ничто из того, что видел Хассан, не походило на обжитую часть Австралии. И это напрягало.
"Если что, придётся закапываться в землю. Главное успеть".
Нигде не наблюдалось срочной службой доставки вампиров в безопасное место. Может быть потому, что нормальным вампирам в джунглях и делать то нечего? Тут нормально только Беорам. Спасибо отцу за его наследие!
К счастью, закапываться и не пришлось – вскоре они дошли до заброшенного строения с дверью. Значит, цивилизация тут когда-то всё же была. И даже с оружием, если судить по выбоинам на двери. И снова никакого серцебиения. Что ж, это обнадёживало.
Пока барс пытался не допустить того, чтобы их водоплавающий друг вошёл в «страшное, тёмное помещение», вампир ловко юркнул мимо них, не боясь темноты и неизвестности. И через пару секунд из глубин бункера донеслось:
- Скай, поставь нашего друга на место! Тут нет никого живого, кроме нас.
"Вернее вас..."Внутри пахло плесенью и затхлостью. Как давно тут никого не было и что послужило причиной, что это место забросили? Хотя приходило на ум пара причин. Вероятно, это артефакт военного времени, и люди проиграли этот бой. Осталось понять – какой из сторон, и насколько тут всё плохо для них.
Пока все разбредались кто куда, осматриваясь в заброшенном помещении, Хассан обнаружил на стене карту.
- Новая Зеландия.
Если они и правда были тут, то...
1) скорой доставки домой не предвидится;
2) это хотя бы не другой конец света;
3) как минимум тут больше шанс столкнуться с демонами, а не с ангелами. Если они вообще остались тут, после всего произошедшего.
Вампир провёл кончиками пальцев по карте, на которой явно когда-то делали отметки положений чего-то. Других бункеров? Увы, стикеры и заметки свернулись и выцвели, а вот шпильки наблюдались в разных количествах по всей карте.Тут слух резануло знакомое имя. Вернее фамилия.
- Атайрэ? Который вместе с братом уничтожил командующего военными действиями демона?
Вот вам и польза школьника в семье. Хотя сейчас Кофи уже вырос, но время его обучения было ещё свежо в памяти. История давалась ему не просто.
- Что ж, это многое проясняет.
Хассан снова повернулся к карте, но обращался к своим спутникам.
- Видимо, нас и правда закинуло в Новую Зеландию. Тут на карте есть отметки каких-то объектов и чего-то ещё. Увы, не ясно, где мы конкретно. Но можно попытаться найти радиостанцию, как и предложил Ариэль.
Если она ещё работает. Или попытаться сориентироваться на карте, и поискать приёмник в других местах. Главное успеть за ночь. Может, если всё же совместить половины монеты, не придётся ничего искать?
Когда Ноа и сам догадался свести половинки монеты… ничего не произошло. Хассан подошёл к нему ближе, отвернувшись от карты и глянул, правильно ли расположены стороны, а потом снова приложил их одна к другой – без эффекта.
"Может, артефакт одноразовый?"
Что напрягало ещё больше.
А потом Скай решил, что монета недостаточно напилась кровью из бокала и угостил монету своей кровью.
- Балбес. А если теперь ты своей кровью ещё к кому-то привязан? - недовольно пробухтел вампир. Ему не хотелось бы никому отдавать Ская кому бы то ни было. В принципе любого из своих котов не хотел никому отдавать, но этого особенно.
Хассан мягко взял запястье Ская в своё, выпил лишь несколько капель его крови, - как тут устоять? - а затем зализал ранку, дезинфицируя и помогая ей быстрее затянуться.
И то ли от крови, то ли от монетки, перед глазами всё поплыло. Не как в прошлый раз, а... Будто бы они попали в калейдоскоп красок и света.
- Эм... Вы тоже это видите?
Другие кровь Ская не пили. Может, это только ему чудилось? Однако судя по тому, как начали озираться остальные, галлюцинации ловили они все. Опять монета? И что она ещё может? Может, свести её в третий раз? Или не стоит... Кто знает, каким будет следующий эффект.
Дабы не разделяться, Хассан подошёл к своим оборотням и обоим незаметно зацепился пальцами за пояса брюк. Если снова вырубятся, хоть шанс будет больше, что останутся вместе. Но пока кроме света и дезориентации ничего не происходило.
- Наверное... Стоит попытаться покинуть это место?
Интересно как? Сложно ориентироваться, когда вокруг всё переливается, и теряется чувство самоощущения в пространстве. Хотя можно было бы попытаться прижаться спиной к стене и по ней проскользить в сторону выхода. Хуже будет, если снаружи хренов калейдоскоп их не отпустит.
"В какое дерьмо мы вляпались?!"