Хейлар: Пляска Смерти

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Планы

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    [hideprofile]



    Тартар

    Калама

    Янар

    Диместра

    Нарий

    Мату

    Вирия

    Затхар

    Лис

    Азар



    Инфернальный План

    Тартар

    Мир, погрязший в пороке и грехах. Царство, коим тысячелетия правил Азар, старающийся находить новые миры, дабы питать собственный душами. С тех самых пор, как он смог начать проникать в Хейлар, оставляя свой трон пустым, Тартар разрывают войны между домами. Войны, в коих они отчаянно сильно стараются добраться до главного трона. Но пока этот цикл вечен. И этот цикл позволяет каждому из домов оттачивать свои навыки.

    Тартар Представляет из себя расколотый мир, где вместо воды течет магма, в коей живут ужасающие твари. Куски земли (Княжества) там находятся в постоянном движении, отчего столкновения между 9 Князьями неизбежны. Сами по себе Князья (или Великие) некогда были обычными демонами. Но сражаясь, поглощая души и тела соплеменников, а также тех, кто заключал с ними сделки, они увеличивали свои силы.

    В Хейларе не существует постоянных порталов в Тартар, однако их можно открывать посредством сложных ритуалов, что требуют или больших сил, или больших жертв. Но не могут так просто в этот мир попадать и демоны - им нужно "приглашение". Единственное исключение из правил - Камбионы, что, принадлежа обоим мирам, способны создавать порталы

    Калама  - Княгиня дома Страстей.
    Крылатая дева порока, скрывающая наготу кожей, что сдирали заживо, она есть желание и страсть, воплощенное не только в похоти. Коварство, обман, удовлетворение всех своих самых потаенных желаний. Те, кто отдают ей души, способны соблазнить кого угодно, могут проникнуть в разумы других. Правда, став рабами страстей, они слишком быстро погибают, становясь пищей для Каламы.

    Ее мир - земля разврата, где порочен каждый. Вершиной же этой порочности стала Бальная зала. Роскошное помещение, богато украшенное лучшими произведениями искусства и картинами. Там всегда играет музыка, танцуют гости и столы почти валяться под весом яств, что несут и несут слуги. Но, оказавшись там, лучше не приглядываться ни к одеждам гостей, ни к инструментам, ни к тому, что те едят. И лучше ничего никогда не есть и не пить. Потому как там умеют играть на нервах и жилах, превращать агонию в музыку, шить из волос почти щелк, и готовить мясо так, что пальчики оближешь. И захочешь еще


    Янар - Князь дома Зеркал

    Не имеющий постоянный формы и облика - черный туман, что способен стать кем и чем угодно, проникая везде и всюду. Янар - лучший шпион Тартара и, несмотря на то, что его Княжество не столь велико, с ним мало кто хочет иметь дело. Ведь он и его слуги знают каждый из секретов прочих. Те из смертных, что готовы заплатить ему свою цену, получают возможность сливаться с тенями. Но слишком долгое пребывание в тенях превращает их в не более, чем призрачную оболочку, все силы коей теперь питают Великого дома Зеркал.
    Княжество, подобно своему князю - вечно пустое и вечно погруженное в туман. Подобие земли там может в какой-то момент перейти в Топь, утягивающего каждого на дно. Но только через эту Топь и можно попасть в обитель Янара, вызвав его наа разговор.


    Диместра - Княгиня дома Иллюзий

    Диместра - красивейшая из Великих Тартара, что обликом своим походит больше на светлейшее из божеств. Светлейшее из Княжеств и единственный из уголков, где  есть сады, она преисполнена состраданием и принимает всех… Заставляя их вечно бродить в садах, что полны иллюзий той самой жизни, о которой кто-то мечтах. Охотница и хищница, она дает возможность воплотить желание… И потерявший любимую жену супруг будет искренне верить, что рядом с ним живая, а не выкопанный труп. Ее дар туманит разум во первых тем, кто пошел с ней на сделку.
    Небесные сады занимают большую часть княжества. Красивые, живые, зеленые, цветущие, они становятся ловушкой для каждого, кто туда приходит, либо убивая, либо обращая в своего верного слугу. В этих же садах находиться изящный Летник - домик с беседкой у озера, в котором и живет Диместра

    Нарий - Князь Дома Жадности

    Богатейшее из Княжеств, это место, где все сделано из золота и украшено драгоценностями. За деньги там возможно купить все. Князь же, отчасти похожий на драука, лишь будет подкреплять желания подданных и присягнувших на то, чтобы богатство приумножить.  Из воды в вино, а из песка в золото - вот что за чудеса получат те, кто отдадут ему душу. Но путь к наживе - это путь предательства. А такое влечет тяжелые последствия.
    Его княжество - эталон тщеславия. Улицы городов мощены драгоценными камнями и металлами и над теми, кто не носит хоть что-то золотое здесь принято потешаться. В главном городе княжества - Курате - можно найти лучших ювелиров. И буквально лучших, потому как такие таланты Князь похищает из прочих миров, заставляя вечно себе служить. 


    Мату - Изначальная Великая

    У нее нет своего княжества, ведь весть Тартар – ее дом. Огромных размеров лавовый змей, она есть та сила, что сталкивает Княжества. Но и она же та сила, что может сберечь. Контролируя каждую из тварей, что живет в лаве, она редко идет на контакт с чужаками. Ее дар позволит устоять перед огромными температурами. Но она переменчива и не заинтересована в своих сторонниках. А потому в любой момент этот дар она может забрать. 


    Вирия - Княгиня дома Истин

    Одна из главных и вечных соперниц Диместры, Вирия, Дева Вуали, разрушает любую ложь.  Ее дом - край покоя и молчания. Ведь прибывающие там говорят лишь правду. Ее дар - видеть правду, заставлять говорить правду. Ее проклятье - быть не способным врать. В погоне за познанием тайны мирозданья, те, кто отдают ей души, способны говорить лишь правду и не выносят нарушения гармонии. Они совершают великие открытия. Но это слишком быстро и легко сводит их с ума.
    Ее княжество подобно огромной библиотеке, в которой храниться множество свитков. В главной ее части - Зале Шепотов - хранятся бумаги о всех событиях Тартара, а так же короткое досе на почти каждого жителя Инфернального плана.


    - Княгиня дома Охоты

    Одно из крупнейших княжеств, в котором жители являются самыми переменчивыми. Это край вечной охоты, где сильный, пожирая слабого, перенимает его черты. И так до тех пор, пока он не будет убит. А каждый из сильных там неизбежно погибнет, став частью вечного цикла. Ее дар - возможность всегда учиться в драке. Но ее проклятье - азарт охоты, который приводит к гибели в клыках неведомых чудовищ. Возможно даже в клыках самой Затхары, что выпив каждое из знаний, станет лишь сильнее, перенимая новые черты в свой пугающий, монструозный облик.

    Ее княжество - черный лес, в котором встречаются джунгли и пустыни, а потому городов тут нет. Но есть одно единственное более менее безопасное место. Базар - 4 широкие улицы на пустыре в окружении плотного ряда лесов, где редкие гости и демоны стараются улучшить себя и свое оружие. Здесь же есть огромный шатер, в котором ведутся редкие переговоры.

    Лис - Князь дома Ярости

    Великий командир в прошлом (или он так искренне в это верит) Лис властвует над краем битв. Ратное поле, где сотни и тысячи умирают, лишь чтобы встать снова и кинуться в атаку. Не чувствуя боли, но ощущая ярость толкающую в бой, неутомимые берсерки здесь не способны умирать до конца. Даже если от бойца останется лишь палец - и тот постарается вас убить. Его дар – отсутствие чувствительности к боли. Его проклятье – отсутствие усталости.
    Важное место этого Княжества - Арена. Там, прямо под надзором Лиса, сталкиваются в дуэлях его лучшие бойцы. Победив, демон получает статус Чемпиона  и может возвыситься до высшего демона.


    Азар - Верховный Князь Тартара, Князь Пустующего престола

    Покинув свой дом Азар устроил в нем Хаос. Теперь чаще живущий в планах ближе к Хейлару, он питается вечным боем Тартара, что усиливает его лишь сильнее. Это дает ему оказывать все большее влияние на смертных. Но некоторое время назад его слуги стали более встревоженными, а охрана дворца стала усиливаться.
    Это княжество - более всех других похоже на обычные земли с городами. Разве что лишены цвета. Серая трава, черные камни и деревья. Редкое золото и блеск драгоценных камней. 



    +4

    2

    [hideprofile]



    Тирна-Ноэль

    Королевство Зимы

    Королевство Весны

    Королевство Лета

    Королевство осени



    Тирна-Ноэль - План Фейри

    План Фейри - удивительное место, что способно пьянить собой каждого, кто в нем оказывается. Древние деревья, чистейшие реки и озера, обилие зверей и птиц. Огромный лес, что покрывает большую часть этого плана, называется Первородным. По преданиям, именно здесь когда-то возникла Жизнь как таковая. Фейри считают, что каждый из древних Богов и Демонов сделал свой вдох именно здесь. Не известно, насколько истинны эти легенды. Но каждый признает то, что здесь и ныне обитает первый и древнейших из всех драконов - Аэлиндор. Размеры его столь огромны, что открытые глаза сравнимы с озерами. Но глаза эти уже давно не открываются. Уже тысячи лет дракон, покрытый вместо чешуи ветвями и корой, спит и видит сны, в которых прядет будущее самых разных миров. Его сон столь важен, что никто из жителей плана не заходит в ту часть леса, где он спит. И прикладывают все усилия для того, чтобы Аэлиндор спал как можно дольше.

    Но дракон стал слабеть. Слабость эта рушит картины снов, позволяя пробираться в судьбы мира Злу. И эта же слабость разделила некогда единый народ на два двора, что вынуждены уже долгое время жить бок о бок с друг другом. Ведь от их действий порой зависит то, как поведет себя погода в том или ином мире.

    Благой двор.
    Благой двор – первый и единственный исходный дом плана. Под его знаменами живут феи, сатиры, эладрины, пикси, полуросклики, дриады, наяды, нереиды, ореады и духи, что следят за гармонией природы. Блюстители баланса, они следят за лесом и прочими уголками плана, а также охраняют Корону Солнца и Тиару Луны - символы власти, что переходят из королевства в королевства, передавая главенствование над Планом в зависимости от Сезона.

    Неблагой двор.
    Неблагой двор – болезнь, порок, кошмар Аэлиндора. Его представители воплощают собой буйство стихий и их яркость. Чаще всего именно их яркие эмоции воплощаются бураном зимой, градом осенью, жарой летом и ливнем осенью. Неблагой двор все еще мало понимаем, но фейри, рожденные под его знаком, все ещ важны. Ведь именно их пыл позволил им стать лучшими из защитников плана.

    Желая соблюсти баланс, Фейри в давние времена заключили договор, что править тем или Королевством будут представители обоих дворов. И соблюдение этой традиции позволяет поддерживать порой шаткий мир.

    В этот дивный край попасть можно случайно или намеренно. В Берлифе и Крае Пепла существует места, что называются перекрестками Фей. Это - дивной красоты перепутья посреди леса, где в шепоте листвы слышны колыбельные на несуществующем языке, и можно увидеть птиц и животных, что не существует в этом мире. Засыпая в таких местах можно очнуться в Плане Фейри. Но не стоит рассчитывать на теплый прием.


    Королевство Зимы
    Вот уже долгое время Королевством правит Орик Морозный Взор из неблагого двора. Суровый и коварный, он крайне жесток с теми, кто вторгается в План и особенно - его земли. Его клинок Вечный Лед замораживает саму душу у его врагов, а звуки его горна призывают на помощь стаи голодных волков, покорных его воли. Его жестокость смягчает его супруга. Сельвина Снежная Песнь из Благого Двора все еще отражает собой зиму и ее суровость. Она холодна к чужакам, не уважающим законы, но мягка и заботлива к своим подданным. Ее колыбельные похожие на чарующие мелодии, что, усыпляя, исцеляют, а слезы, застывая, становятся драгоценными камнями.

    Жители этого королевства отличаются от прочих белой или синеватой кожейю. Волосы их белы, как снег, или черны, как стволы деревьев, а глаза имеют холодный, бледный голубой оттенок. Им не страшны лед и стужа, а потому одежды их могут быть легкими. Полет тех из них, что крылат - быстр и резок.


    Королевство Весны
    Терион Златоцвет – один из красивейших фейри. Его речи сладкий и тягучий, как мед, а взгляд полон такого понимания и принятия, что это многим дурит голову. Но все же он - истинное дитя Неблагого двора, а потому проводя время рядом с ним многие рискуют лишиться рассудка. Игривый и переменчивый, он учит этому и своих подданных, воспитав в них одних из лучших шпионов и дозорных Плана. Его Королева - Лилиан Росная Тень, – мягка и воздушна. Эта Благая фейри – покровитель поэтов и бардов и ей же возносят молитвы влюбленные. Лилиан - нежный цветок, у которой есть острые шипы. Королева терпелива, но она никогда не прощает обид и помнит их всегда. И, к сожалению, скрыть того не может, ведь от перемен ее настроения вянут цветы.

    Жители этого Королевства - соблазнители и вруны. Они подвижны, игривы, переменчивы. Цвет их кожи – розоватый или персиковый. Волосы и глаза бывают самых разных оттенков. Одежды свои они делают из лепестков, а волосы украшают ветвями с распустившимися цветами. Они кажутся беззащитными, но слова их порой ранят больнее любого клинка. Полет Фейри Весны - легок и плавный.


    Королевство Лета
    Элдрик Пламенная длань – Король Лета и Благой защитный плана Фейри. В миг, когда врага встречает Орик Морозный взор, именно Элдрик приводит к нему подмогу, помогая уничтожить врагов, будучи вооруженным Копьем Зари, что никогда не промахивается. Но в сравнении с Королем Зимы он более справедлив и мягок. Порой он может пощадить, отпуская кого-то, дабы донести волю Плана до захватчиков. Ведь в случае, если Пламенная Длань шел войной, он не оставлял уже никому шансов. Воины Лета – дисциплинированная подготовленная Армия. Но там, где не справились они, на помощь придут “Бестии”. “Бестии” – яростные и жестокие бойцы, коих в бой ведет Ривина Ярость Подня. Гневная и скорая на расправу, эта дочь Неблагого двора не оставляет и шанса врагам. Ее атаки - стремительны и постоянны, ведь часто в бою берет измором.

    Жители этого королевства имеют зеленоватый оттенок кожи. У них чаще всего зеленые или светлые волосы, а глаза ярко голубого оттенка. Они часто носят зеленые одежды из листьев и ветвей, но на балы одевают яркие одежды. Также они то и дело украшают их цветами, перьями, крыльями насекомых.  Эти фэйри - щедры и страстны, но так же весьма воинственны. Их полет совмещает в себе спокойствие и резкое пикирование.



    Королевство осени
    Королем Осени является Харлон Темный Урожай. Мрачный, жестокий, но мудрый, этот неблагой фейри уже долгие годы является хранителем знаний. Ни одна из войн никогда не касалась его Королевства или Плана, пока он правит. Но возможно причина этой веры в том, что этот фейри оружием своим - Косой Жатвы, - наносит не раны, но высасывает воспоминания. Именно с молчаливого согласия Харлона фейри Неблагого двора то и дело похищают смертных из разных уголков и планов. И он же отладил их работу в садах вечного праздника урожая. Его королева - Меланхия Золотой Шепот, - рядом с ним кажется вечно юной, молчаливой и задумчивой. Благая фейри, она редко когда говорит, но каждое слово - пророчество, что она прочла в танце падающих листьев или прожилках дерева. Умея заглядывать в будущее, она часто уходит от прочих и плачет, будучи не в силах спасти жизни. И все чаще ее стали замечать недалеко от Аэлиндора.

    Жители Королевства имеют желтоватый или рыжий оттенок кожи, коричневые или рыжие волосы, а также карие глаза. Свои одежды они украшают опавшими листьями, орехами, плодами и тыквами.

    Начало Всех Истин

    Есть легенда о месте, где оказывается копия каждой мысли, книги, идеи. Бесконечно огромные залы, охраняемые Стражами, что сильнее многих Богов, хранят в себе ответы на все тайны мира. Эта Библиотека находится вне всех миров, но ко многим имеет выход. Она живет по своим правилам и беспощадна к тем, кто их нарушает.
    В настоящий момент Начало Всех Истин находится весьма близко к плану Фейри, а потому Королевство Осени взялось выступить вечными стражами входа в нее. И они же имеют возможность помогать Стражам осуществлять наблюдение за посетителями этого места.

    Вход

    Входом в такую библиотеку служит огромная арка. Она может стоять посреди поля, улицы, появится в стене или горе. Открывая ее, гость попадает в пространство библиотеки. Вернуться он может лишь в свой родной мир.

    Правила Библиотеки
    • Один гость - одна пустая единица хранения информации.

    • Гость не разговаривает с другими гостями.

    • Гость не смотрит на других гостей.

    • Гость не имеет права обманывать Стражей.

    • Гость не имеет права забрать что-то с собой.

    • Гость, нарушавший правила, становится Врагом.

    • Враг не покинет Библиотеку существующим.

    • Никто не вспомнит о Враге.



    +2

    3

    [hideprofile]



    Велгрот

    Куски утерянных реальностей



    Велгрот - План Теней

    План Теней — это бескрайняя пустошь, окутанная вечной мглой. Здесь нет солнца, лишь тусклое, рассеянное свечение, будто отсветы горящей вдалеке свечи. Воздух наполнен серой дымкой, а земля — пеплом утраченных миров. В плотном тумане, что не дает, порой, видеть дальше вытянутой руки, мелькают тени существ, которых больше нет, а ветер доносит отголоски голосов из забытых эпох. Это место – царство тоски, грусти, боли, порой агонии. Здесь почти всегда - вечная тишина. Единственные отблески цвета среди серости – голубоватые реки, что полны не водой, а воспоминаниями. Все, что попадает сюда, со временем лишается цвета и жизни. А попадает сюда весьма многое.

    Нерея Собирательница вечности, Хозяйка Перепутий является единственной и полноправной хозяйкой этого Мира. Она собирает здесь последние вдохи тиранов, героев, древних цивилизаций, или же кусочки не наступившего будущего. Здесь можно увидеть развалины Храмов Богов, имена коих никто и не вспомнит. Здесь можно найти куски кораблей, что бороздят не моря, а небеса столь далекие, что это не кажется возможным. Среди кусочков самых разных миров порой еще можно встретить живых, но прежде, чем умереть от голода, они сливаются с миром, становясь его вечными жителями. Призраки и нежить здесь заменили жизнь. Запертые ли в последних минутах/часах жизни или же погибшие здесь, они никогда не покинут этот план. И не должны были его покидать.

    В тот самый миг, когда Аэлиндору начали сниться первые кошмары, силы Нереи стали увеличиваться. И оттого невольно само ее существование стало эхом касаться прочих миров. И Эхо это сбивало души с пути в миры смерти, или же вовсе заставляло восставать из могил. Хозяйка Перепутий невольно стала Королевой для тех, кто не принадлежал ныне ни одному из миров, а также – Богиней Для Некромантов. Ее гложет этот титул и она не отвечает на молитвы. Но Те, кто вопрошают к ней, ощущают ее призрачное присутствие и уже его считают ответом.

    Попав в этот мир можно из прошлого узнать будущее. Но каждая секунда в этом мире делает госте все более ему принадлежащим. А тот, кто стал частью Плана Теней, не покинет его никогда.

    Попасть в Велгрот можно, оказавшись на грани между жизнью и смертью. В редких случаях случайно. С большим шансом в местах, где никогда не бывает никакого света и всегда холодно. Но это всегда огромный риск. Туда сложно попасть и еще сложнее - найти дорогу обратно.


    Поющие скалы
    Куски скал, что замерли над равниной были изрезаны потоками ветра столь искусно, что теперь от любого дуновения начинают "петь". Издавая звук, похожий на флейту, они словно манят к себе живых.... Но кроме живых на этот звук приходит и нежить, чуя скоры пир.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t268013.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t639812.png

    Вечный лес
    Заместо деревьев здесь растут огромные грибы. Серые н первый вид, они то и дело светятся в темноте. Но заметив этот свет, многие убегают, ведь они предвестник выпуска спор. Споры грибов - крайне ядовиты и опасны. Вдохнув их или допустив попадания на кожу, страдалец обрекает себя на долгую и мучительную смерть. С каждым днем все больше забирая контроль нд телом, грибы заставляют его дойти до нужной им точки и заставляют там замереть. Умирая, жертва становится началом нового грибного леса.

    Хор
    Груда металла, что напоминает своими очертаниями не то башню, не то корабль. Принадлежащая далекому мира, эта груда развалин то и дело наполняется гомоном голосов и пугающих звуков. Так звучит сражение, что стало и для строения, и для его жителей последним

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t540584.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t915675.png

    Храм Перепутий
    Огромный и давно покинутый храм ныне стал место паломничества. Сюда приходят редкие живые и духи, что не привязаны к определенному месту. Здесь можно то и дело встретить Нерею и поговорить с ней. Но Храм этот находится столь далеко от возможных выходов из этого плана, что попавшие сюда уже вряд ли его покинут.


    +2