Хейлар: Пляска Смерти

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Хейлар: Пляска Смерти » Великая библиотека » Преображенные


    Преображенные

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    [hideprofile]

    Преображенные

    Далеко не каждый из тех, кто населяет Хйлар, был таким от своего рождения. Некоторые из них изменили саму свою сущность из-за влияния каких-то сил или в ходе экспериментов. Святые и Чудовища, они либо нашли свое место мире, либо стали изгоями.

    Вознесенные

    Крыла Тория

    Дети Крови

    Оборотни

    Личи

    Серпенты

    +1

    2

    [hideprofile]Вознесенные
    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/524642.png
    Вознесенные – похожие на себя до преображения гуманоиды, что получили божественный дар. Они отличаются среди прочих представителей своей расы тем, что от них исходит словно даже ощутимая божественная аура, а за их спинами есть крылья. Вознесенные - сильнейшие жрецы и паладины, несущие волю своей Богини или Бога. Когда же приходит их время, они снова получают выбор - отправится в мир загробный, или служить своему Божеству и дальше в облике слабого небожителя, получая неизменно звание святого.

    Срок жизни

    Дар магии

    Детство

    Юность

    Расцвет сил

    Старость

    до +60 к изначальному

    Значительно усиливается

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    Подробнее

    Для жрецов и паладинов, что верой и правдой служат своему божеству, нет большего признания, чем получить возможность стать вознесенным. В моменты наивысшего откровения, что нисходит во время молитвы на достойных, они могут предстать перед Богом или Богиней. Проведя разговор с ними, избранные получают выбор – вернуться к своей жизни, забыв об этом разговоре, или же рискнуть всем и вознестись.
    Первые получат крепкий и здоровый сон. Вторые же, испытав адскую боль, в мир живых возвращаются существами совершенно иного толка.
    После мучительной трансформации они становятся Вознесенными. Послами своего Божества в смертный план и тем, кто способен напрямую говорить от их имени. Сохраняя свой смертный облик, они все же заметно преображаются. Так и последователей Сардрия может появится чешуя, а у тех, кто почитает Царея - рыжеют волосы. Общим становится то что вознесенные становятся значительно сильнее своих собратьев, Боги отвечают им быстре, а за их спинами отныне появляются крылья, позволяющие летать. Все посланники богов могут исцелять своими прикосновениями, а само их присутствие словно вдохновляет прочих.

    Дар Защитника

    Бог

    Проявление

    Крылья

    Лей

    в волосах растут лозы винограда или колосья

    сизые крылья

    Дара

    глаза становятся похожи на расплавленное серебро

    белые крылья

    Сардрий

    на теле появляется черная чешуя

    черные крылья

    Юлара

    появляются когти на руках и ногах

    серые с черным

    Терий

    волосы становятся седыми и чуть отливают на солнце металлом

    охристые с черными пятнами крылья

    Ливиарф

    перепонки между пальцами

    получают жабры и возможность быстро плавать под водой

    Церей

    волосы становятся рыжими

    коричневые пёстрые крылья

    Шатир

    появляются перья на теле и в волосах

    коричневые огромные крылья

    Сарая

    становится теплее кожа

    красные с черными к концу перьями крылья

    Исключения:
    Совлины и Орлины не получают еще одну пару крыльев, но значительно усиливают связь с божеством. Также они не лишаются их, получив благословение Левиарфа.
    На данный момент еще не известны случаи, чтобы Сетария и Ниатру создавали своих Вознесенных. Эти Боги еще молоды и не успели накопить достаточное количество сил.

    Быт
    Вознесенные отдают себя своему Богу или Богини. Оставаясь чаще всего при храмах своих божеств, они имеют возможность то и дело напрямую говорить с представителем Божественного плана, после донося его или ее волю до прочих. Вознесенные - слуги божеств, всегда готовые встать и нести их волю.

    Крылатые: Почти все Вознесенные за своей спиной имеют крылья и могут с помощью них долгое время находиться в полете. Однако сразу знания о том, как держаться в воздухе, они не получают и некоторое время этому учатся.

    Орудие Истины: Сжав руку, Вознесенные умеют призывать подобие оружия, с помощью которого могут сражаться. Это оружие может быть как вдаль (до 160 метров), так и вблизи. Цвет его чаще всего белые, но после тренировок Вознесенный может изменять вид оружия.

    +2

    3

    [hideprofile]Крыла Тория
    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/782706.png
    Изначально похожие на прочих Вознесенных, эти всегда имеют определенное отличие. Они - красивы настолько, что от них тяжело отвести взор. Но они же настолько же жестоки и непримиримы. Познавшие в отличие от прочих некоторые истины, они следят за тем, чтобы никто кроме них никогда не узнал об этом секрете и тайне. И на службе этой остаются даже после своей смерти.

    Срок жизни

    Дар магии

    Детство

    Юность

    Расцвет сил

    Старость

    сокращает его на 15-20 лет

    Значительно усиливается

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    Подробнее

    Та фанатичность, что присуща жрецам и паладинам Афии, дала Торию сил достаточно для того, чтобы возвышать некоторых из них. Но в отличие от прочих Богов и Богинь, выбора он не дает. Отказ ему стоит жизни, потому что те, кто сомневаются – будут лишь помехой.
    Проходя через преображение, эти вознесенные получают невероятную красоту. Их глаза становятся золотыми, а за спиной появляются большие золотые крылья. Да только концы их вечно испачканы кровью, а потому летать они долго не могут и тяжесть их ноши тянет их к земле.
    Крыла – вечные слуги Тория, что помогают ему поддерживать веру в то, что избранный Афией путь – единственный верный.

    Кровавые крылья - Крылья этих Вознесенных красивые, но тяжелые. Они не позволяют долго летать. Концы перьев всегда испачканы в крови, что капает с них. И крови этой становится больше после убийства каждой невинной жизни. Нередко Крыла Тория могут явиться с полностью красными от крови крыльями, что будет уже столь тяжелы, что те не смогут летать. Зато смогут начать использовать крылья в бою, нанося ими удары или прикрываясь, как щитом.

    Орудие гнева - сжав руку, Крыла призывают пламенный меч, которым сражаются вблизи.

    +2

    4

    [hideprofile]Дети Крови
    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/934075.png
    Похожие на представителей своей Расы, дети крови отличаются очень большой бледностью и лихорадочным блеском их глаз. Они истекают кровью (но та темнее и льется медленнее). Они могут есть и пить (но еда нее кажется им вкусной). Они могут испытывать эмоции и влюбчивы. Но все они – едва живые, а потому ненавидимые Сардрием. Они часто красивы, хищно быстры и сильны, обладают почти дьявольской харизмой. Но за красивым фасадом теперь скрываются опасные хищники, что во всех живых, что находятся рядом, видят источник силы, материал для экспериментов, еду. Дети Крови, или же Садры - вечно прекрасно и вечно живы. И Вечно прокляты Богами.

    Срок жизни

    Дар магии

    Детство

    Юность

    Расцвет сил

    Старость

    не ограничен

    Значительно усиливается

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    Подробнее

    Дети Крови появились в Хейларе не столь давно. Но первый из них жив до сих пор, а учитывая то, что в прошлом он был сильным Заклинателем, часть его пути можно отследить. Даэркай был талантливым волшебником и алхимиком, что задался познать секреты жизни. Однако он понимал, что у него не хватит на то времени, ведь он был простым человеком. И когда его жажда познания стала наступать на мораль и ограничения, он ушел, разрывая оковы Познания. А после и жизни, создав рукотворно если не расу, то новый вид.
    Все Дети Крови, именующие себя так же Садры – сильные заклинатели, что прошли через сложный и страшный ритуал, во время которого им наносили множество ран, давая почти всей крови вытечь. На последнем вдохе, они получали зелье, что задерживало их душу в теле, привязывая к тому, а после делали первые глотки крови, что возвращали им Подобие Жизни. С тех самых пор они становились чем-то новым. Садры – непревзойденные маги крови, умеющие управлять ей как в своем теле, так и в телах других живых. Ее же (кровь) они поглощают в пищу, восстанавливая свои силы и, что важнее продлевая себе жизнь. До тех пор, пока Садр поглощает кровь - он будет “жив”. Но вскоре после того, как прекратит - высыхает, погибая. Они чувствуют боль и могут быть ранены. Но до тех пор, пока есть доступ к крови - они будут вечны.

    Быт:
    Дети Крови чаще живут на первых этапах своей жизни в Стэтфорде под присмотром наставника, что учит его использовать свои силы. На это может уходить много времени, потому как в этом типе магии многое изучается интуитивно, а отрабатывается на практике. Отчасти поэтому “Обращенные” первое время часто собираются группами и сражаются друг с другом. Но обучение этой магии никак не мешает им изучать прочие дисциплины. Более того, многие из магов идут на это, чтобы стать истинными знатоками в своей области. Научившись управляться с силами, они то и дело спокойно покидают Стансиндо, но неизменно туда возвращаются. Потому что каждый из них в определенный момент чувствует слабость. Слабость, от которой единственное спасение - зелье, рецепт которого по поверьям есть только у Даэркая.

    Дети Крови: Садры очень остро чувствуют запах крови и только она для них теперь имеет вкус. Они не испытывают ломки или жажды, но предпочитают питаться кровью. Точнее даже – жизненной силой в ней. Также теперь они виртуозно контролируют ее как в своем теле, формируя подобие оружия или плетей, или же в теле врагов, заставляя замереть на месте/заставляя кровь из ран вытекает значительно быстрее. Поглощая кровь, они высасывают из нее жизненную силу, что позволяет им исцелять себя или других даже с самыми страшными ранами. Их магию способен обратить или тот, кто силен волей, или более опытный маг крови. Чем опытнее или древнее Садр, тем сложнее обратить вспять его магию.

    Дети Ночи: Обманув смерть, Садры становятся не милы Богам. Пока на небосводе Солнце, свет его способен буквально  сжечь их заживо. Но после Заката, как только наступает ночь, они могут спокойно выходит из убежищ. Таскара отнеслась к ним с благосклонностью и, будучи Богиней Тьмы, укрыла их своим покровом. После своего преображения, Садры способны хорошо видеть в темноте. Также они могут выходить на улицу в туманную погоду, а потому следят, чтобы в Стэтфорде всегда был туман.

    +2

    5

    [hideprofile]Оборотни
    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/33928.png
    Обреченные быть вечно гонимыми, оборотни стараются избегать прочих и часто силятся вести жизнь отшельников. Стать чудовищем - почти никогда не являлось их выбором. Бытие чудовищем – это скорость, сила, злоба и огромная живучесть. Бытие чудовищем - почти вечная агония от мучительного обращения и бреда убегающего сознания. И лишь единицы из них находят способ контролировать то, чем они стали. Но слишком часто прежде, чем они успеют это сделать – за их голову охотники на чудовищ получат крупную сумму денег.

    Срок жизни

    Дар магии

    Детство

    Юность

    Расцвет сил

    Старость

    в соответствии с расой

    Значительно усиливается

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    Подробнее

    Оборотни – порождения сильных проклятий,  везунчики, что подверглись нападению со стороны озлобленного духа природы или же оборотня. Чаще всего они превращаются в подобие крупного волка или медведя с чертами кого-то гуманоидного. Оборотни Волки превращаются в чудовищ в ночь перед полнолунием и приходят в себя лишь на утро после полнолуния. Оборотни Медведи обращаются в ночь перед новолунием и приходят в себя ан утро после новолуния. Приняв облик чудовища, они не способны себя контролировать и превращаются в разрезаемых страхом и злобой тварей, что нападают на все, что движется. И жрут так же все, что движется. Многие из них приходят в себя в крови и едва способны понять, что они сотворили.
    Проклятые стараются вести уединенный образ жизни и приковывают себя к кроватям, но едва ли это способно удержать их. Миг обращения - невероятно болезненный, но они не могут во время него терять сознание. Облик чудовища наделяет их невероятной силой, скоростью, ловкостью, выносливостью, но оборотни совершенно не контролирует себя. Потому что не знают как. Слишком многие из них погибают, так и не узнав того, как сд.жить со своим проклятием. Но способы есть.
    Такие чары способны снять лишь очень сильные волшебники и мало кто из них согласиться помогать за просто так, совершая столь сложные ритуалы. Однако, совершенно внезапно в борьбе с проклятьем помогают многие из наставлений разных школ монахов. Такие оборотни порой могут сохранять зачатки своего сознания и не нападаю уже на своих. Облегчить состояние им могут и друиды, что, используя чары, будут успокаивать и порой даже уже усыплять. С недавних пор алхимики также начали стараться создавать зелья, что помогли бы контролировать себя.

    Но некоторые из них встают на путь жестокости.
    Стая Кровавой шкуры - одна из самых крупных общин оборотней, что обитает в Английской империи. Это - жестокие варвары-налетчики, что используют свою проклятье себе в пользу и научились немного контролировать себя только для того, чтобы распространять свою болезнь. С ними стараются бороться. И из-за них же оборотням едва ли дают шансы выжить.

    Проклятые: Оборотни обращаются в чудовище в зависимости от цикла луны. В облике чудовища они смертоносно опасны и едва себя контролируют.

    Инстинкт: После обращения, оборотни получают крайне обостренные чувства, из-за чего начинают лучше слышать, чуять, видеть. Так же они много лучше начинают понимать животных, да беда в том, что чаще всего те их боятся.

    Не все жители Хейлара могут быть подвергнуты этому проклятью. Устойчивость к нему имеют:
    ● Драконы
    ● Драконорожденные
    ● Зверолюды
    ● Полурослики
    ● Вознесенные
    ● Садры
    ● Личи
    ● Серпенты

    +2

    6

    [hideprofile]Личи
    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/823211.png
    Как и Дети Крови, Личи сами в свое время приняли решение стать… такими. Похожие вначале на своих собратьев, с каждым “прожитым” годом они все больше становятся похожи на ходячий труп, в итоге высыхающие до скелета, лишенного глаз. Личи – непревзойденные некроманты, обманувшие саму Смерть. Имея теперь впереди вечность, они предаются воплощению своих самых коварных планов, расставляя фигуры и готовя себе “сцены” годы, а то и десятки лет. Связав свое бессмертие с артефактом, что называется филактерия, личи существуют только ради себя и своих идей

    Срок жизни

    Дар магии

    Детство

    Юность

    Расцвет сил

    Старость

    не ограничен

    Значительно усиливается

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    Подробнее

    Личами становятся некроманты, одержимые идеей подчинить саму Смерть. И, проходя через сложные ритуалы, на поиски и изучение которых тратят годы, они получают такую возможность. Лишив свое тело жизни и отказавшись от смертных слабостей, они изучают многие тонкости магии. Став в итоге опасными противниками, они в одиночку ведут за собой целые армии, а сильнейшие из них и вовсе способны создавать мертвых драконов, что будут послушны их воле. 
    Личи держатся обычно в отдалении от прочих, предаваясь изучениям в пещерах или сотворенных ими же укреплениях, что превращены в смертельные ловушки для незваных гостей. Но то и дело их можно увидеть и в Стэтфорде, хоть даже там они будут оставаться живущими обособленно созданиями.

    Вечность: До тех пор, пока цела филактерия лича, он буквально бессмертен и будет возрождаться рядом с ней. Дабы поддерживать силу этого артефакта, нежить обязуется скармливать тому души. И этот же артефакт является единственной слабость.  Уничтожение филактерия лича — нелёгкая задача, ведь часто для этого требуется особый ритуал, предмет или оружие. Каждый филактерий уникален, и на раскрытие секрета его уничтожения могут уйти годы.
    Высшая Нежить: Личу не нужен воздух, еда, питье и сон. Его едва возможно подчинить какими то чарами. Однако, будучи созданиями, ненавистными Богам, они уязвимы к заклинаниям жрецов и паладинов. Те не смогут легко изгнать их, но их чары могут быть крайне эффективными.
    покорно выполняют их указания

    Отредактировано Watcher (2025-05-12 14:57:45)

    +2

    7

    [hideprofile]Серпенты
    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/466501.png
    Служащие Таскаре жрицы и жрецы также могут получить возможность возвыситься над остальными. Являясь к ним весьма часто, богиня может долгие годы дразнить их возможностью возвысится, заставляя служить себе с большим рвением. И получившие этот дар в итоге становятся серпентами. Сохраняя свой торс вполне гуманоидным, ниже они получают змеиное тело с черной чешуей. Чешуйки так же появляются местами по их телу, а среди зубов появляются ядовитые клыки. Стремительные и гибкие, они считаются достоянием своего Дома. Но нередко то, что их становится большее служит сигналом к тому, что готовиться переворот, а потому некоторые дома предпочитают напасть до того, как “озмеившийся дом” наберет достаточно сил.

    Срок жизни

    Дар магии

    Детство

    Юность

    Расцвет сил

    Старость

    до +60 к изначальному

    Значительно усиливается

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    Подробнее

    Таскара  охотнее многих Богов и Богинь общается со смертными, а потому ее влияние итак оказывает на дроу заметный эффект. И все же, выбирая себе любимчиков, Богиня может возвысить их, превращая в Серпентов. В узких коридорах Мерцающих Недр змеиное тело будет много удобнее и выгоднее раскидистых крыльев. Такие Дроу являются очень ревностными ее последователями, возводя некоторые из традиций и ритуалов в абсолют. Серпенты - великолепные жрецы, опасные ядовары, умелые бойцы и хорошие танцоры. После преображения, они кладут всю свою жизнь на то, чтобы славить богиню и ради ее одобрения будут идти на любые крайности и жертвы.
    Серпенты - крайне почитаемы среди дроу. Чаще всего ими становятся женщины, но редко могут быть и мужчины.

    Дар Змеи: Серпенты становятся невероятно гибкими, а длина и сила их тела позволяет оплетать и душить своего оппонента. Кроме того теперь они способны оставлять крайне ядовитые укусы, что убивают многих почти мгновенно (исключения: драконы, драконорожденные, полурослики, иниты земли, нежить)

    Сестры и братья меньшие: Чувствуя в Серпентах своих, змеи и аспиды становятся сразу покорны их воле. Но эти же странные чары распространяются и на прочих змееподобных чудовищ. Те никогда не нападают на Серпентов и часто вовсе - подчиняются им или стараются защитить

    +2


    Вы здесь » Хейлар: Пляска Смерти » Великая библиотека » Преображенные


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно