Хейлар: Пляска Смерти

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Хейлар: Пляска Смерти » Великая библиотека » Магия и Технология


    Магия и Технология

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    [hideprofile]Магия

    Хейлар был создан из магической вспышки, являя из себя вначале висящий в пустоту сгусток. Тысячи лет Боги и Древние доводили его до совершенств используя магию. И оттого эта особая энергия и ныне пропитывает буквально все вокруг. Особые жилы, именуемые Лей-Линиями, пронизывают всю землю,а магические ветера - Зефиры, постоянно находятся над поверхностью планеты. По этой причине среди флоры и фауны мир можно найти много когда чудесного, а когд чудовищного. И по этой же причине многие расы наделены возможностью использовать эту магическую энергию и не только ее.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t963555.png

    Волшебники

    Одетая в серебряные одежды, обозначающие её статус, эльфийка закрывает глаза, приглушает в своём сознании суматоху боя и начинает свой тихий напев. Движениями рук она сплетает перед собой заклинание и запускает крошечный шарик огня во вражеские ряды, где он взрывается потоками пламени, которые охватывают солдат.

    Проверив и перепроверив свои наброски, человек рисует затейливый магический круг мелом на голом каменном полу, затем посыпает железным порошком все линии и изящные кривые. Когда круг готов, он начинает монотонно читать длинное заклинание. Внутри круга появляется проход, из которого тянет запахом серы из потустороннего мира.

    Припав к полу на перекрёстке в подземелье, полурослик бросает небольшие костяшки с истическими символами, бормоча над ними слова силы. Закрыв глаза, чтобы прочитать видения более чётко, он медленно кивает, затем открывает глаза и указывает на проход слева от себя.

    Пожалуй наиболее известные, многоплановые и сильные пользователи магии - Волшебники. Волшебником может стать каждый, кто имеет небольшие зачатки таланты. Потому как даже в случае сильного дара - лишь труд сможет сделать из ученика опытного архимага. Прежде чем стать тем, кто может рассчитывать на богатую жизнь, каждый из них проводит годы над изучением книг и плетений, стараясь среди множества школ найти ту, что будет наиболее отвечать предпочтениям или предрасположенностям. А направлений, что может выбрать себе ученик - даже очень много. Правда здесь встречаются определенные подводные камни.
    Из-за того, что маги нужны многим, а при этом задачи, что они должны выполнять не столь сложны, многие из учеников не углубляются в изучение чар и, получив базу, покидают учебное заведение, занимаясь мелкими заданиями и поручениями. Лишь единицы решают посвятить свою жизнь познанию. А порой, дабы узреть зерно истины, надо и вправду потратить жизнь. Часто - даже не сумев в итоге докопаться до самой сути.
    Те из них, кто решили пойти дальше “ловцов”, способных лишь заряжать артефакты, накопители и Маяки, изменяющие погоду, могут стать теми, чьи имена после будут писать в легендах. Вставая на этот долгий и сложный путь , они могут стать истинными магами, искателями тайного знания, мастерами манипуляций с самой тканью реальности. Их жизнь — это бесконечное исследование и познание неизведанных глубин лей-линий, где каждое заклинание становится не просто инструментом, а также выражением его души и мудрости, обернутой в тщательно подобранные слова, пасы руками и ингредиенты. Волшебники — это индивидуалисты, часто уединяющиеся в своих книгах, лабораториях или отдалённых башнях, где, отрезанные от мира, тратят все свободное время на изучение тонкостей бытия. Их путь — это не просто изучение заклинаний, это стремление к пониманию устройства мироздания. Каждый волшебник, от тщеславного и амбициозного студента до мудрого и загадочного мастера, знает, что магия требует жертв и постоянного контроля. Особенно если вперед начинают вести исключительно амбиции. Ведь когда-то именно волшебники стали теми, кто призвали Азара в этот мир.

    Чародеи

    Золотые глаза вспыхивают, человек протягивает вперёд руку и высвобождает всепоглощающее пламя, что горит в его жилах. Пока адское пламя бушует вокруг его врагов, кожистые крылья раскрываются у него за спиной, и он взмывает в воздух.

    Длинные волосы развеваются от магического ветра, полуэльф широко разводит руки в стороны и запрокидывает голову. Моментально подняв его над землёй, волны магической энергии проходят сквозь него и выплёскиваются в окружающее пространство громадной вспышкой молний.

    Крадущийся за сталагмитом полурослик указывает пальцем на троглодита. Огненная струя устремляется из его пальца к существу. С усмешкой он прячется обратно за скалу, не подозревая, что дикая магия изменила цвет его кожи на ярко-синий.

    Пока некоторые тратят на обучение годы, Чародеи просто рождаются с талантом порой столь огромным, что чары и заклинания срываются с их пальцев просто так. Их появление на свет явление не столь частое, но потому то многие из них становятся героями сказаний и легенд, что порой идут впереди них, становясь в итоге даже небылицами. Даже не используя свои силы, они могут лишь одним своим очарованием и харизмой то и дело пресечь драку. Потому как мало кто захочет на самом деле вступать в драку с тем, в чьих жилах течет кровь драконов, или с тем, кто вернулся живым после прогулки по плану Фейри, Теней, а то и вовсе Тартару. Чувствующие саму ткань мира кончиками пальцев, чародеи, используя заклинания в бою, могут изменить саму их природу и суть заставив молнию оплавиться кислотой или ядом, а разрушительные огненные снаряды едва ли нанесут вред их союзникам. Там где Волшебники тратят годы на создание формул, эти дарования словно договариваются с магией, прося ее измениться прямо здесь сейчас и в моменте. Отчасти поэтому вместо красивых и изысканных заклинаний чародей может запросто сматериться, как сапожник, показав неприличный пас рукой… и это сработает.  Для них магия – словно старый закадычный друг. И этот самый друг, подобно шилу в одном месте, не дает им долго скучать.
    Чародеев вперед ведет жажда приключений и дикое желание испытать себя. Магия, текущая в их жилах неконтролируемым потоком, требует выхода. И по этой причине многие из них путешествуют, регулярно испытывая себя в бою, ведь как иначе чародей может стать причиной небольших локальных бедствий.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t781963.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t330618.png

    Колдуны

    Молодой эльф в золотых одеждах, с псевдодраконом, свернувшимся у него на плече, тепло улыбается дворцовому стражу, вплетая магическое очарование в свои сладкие речи, чтобы подчинить его своей воле.

    Когда в руках морщинистой старухи оживает пламя, она шепчет тайное имя своего демонического покровителя, вливая в заклинание зловещую магию.

    Переведя взгляд с потрёпанного тома на необычное сочетание звёзд над головой, тифлинг с дикими глазами начинает мистический ритуал, который откроет проход в далёкий мир.

    До разлома никто никогда и не слышал о том, что источник сил может быть не из этого мира. Однако, явив себя, Темный Бог Азар обучил смертных так же тому, как, заключая сделки, во много крат и раз увеличивать собственные силы почти мгновенно и без усилий. Но цена за эту силу всегда крайне высока.
    Отдавая порой собственную душу или жизни близких, колдуны получают доступ к тайным, забытым знаниям и способны призывать в Хейлар ненадолго тварей, что никогда не должны были здесь быть. Демоны, бесы, дьяволы, проявления древних богов, пожирающих мир за миром. Направляемые шепотом своего покровителя, эти смертные то и дело становятся пешками в руках своих господ, не способные сказать и слова против. Их уровень сил и сам жизнь то и дело напрямую зависят от удовлетворенности Хозяина или Хозяйки. Те из них, что выполняют волю Покровителя с рвением, получают возможность становится опасными противниками и ритуалистами, способными влиять на разумы других простыми словами. Те же, кто начинают стараться сбросить с себя эти “оковы”, часто мучаются и слишком редко выходят из такой схватки победителями.
    Вступившие на этот путь раз, обрекают себя на вечное служение. Часто такие контракты настолько сильно искажают личность, что в прошлом благородные люди становятся полны порока. Колдуны не столь сильно признаны миром и их опасаются. Но с их силами, а вернее - силами их Владык, приходится считаться.

    Барды

    Напевая, и перебирая пальцами по старинному монументу, найденному в заброшенных руинах, полуэльфийка в обветшалом кожаном доспехе перебирает знания, мелькающие в её голове, вызывая силой магии, заключённой в песне, людей, которые построили этот монумент и загадочное предание, которое он изображает.

    Суровый человеческий воин ритмично ударяет своим мечом плашмя о доспех, задавая темп своего военного распева, вдохновляя спутников на отвагу и героизм. Магия его песни укрепляет и подбадривает их.

    Смеясь, и настраивая свою цитру, девушка полурослик накладывает тонкую магию на собравшихся дворян, гарантируя, что слова её спутников будут хорошо восприняты.

    Барды - далеко не самые обычные музыканты, путешествующие по всему Хейлару и то и дело пробивающиеся к тому или иному отряду, дабы собрать новые истории и вдохновиться. Умеющие слушать и слышать, они, используя свои инструменты и голос, усиливают музыку магией, начиная вершить самые настоящие чудеса. Их гимны способны воодушевлять армии, баллады трогать даже каменные сердца, юморески могут рассмешить до слез, а колыбельные усыпят даже самых бдительных стражей. Обаятельные и харизматичные, они полагаются на свое очарование, актерское мастерство и навыки дипломатии, дабы решать проблемы без боя. Но в случае если бард вступает в бой, он может здорово удивить своих противников. Ловкие и прыткие, они танцующе передвигаются по полю боя, а шутки их то и дело и вправду могут быть почти что убийственными. Могут они и играюче облегчить страдания соратников. И, лучше многих зная, на что способно слово, в нужные моменты они им поддержат своих союзников, вдохновляя их на подвиги.
    Барды – желанные гости как в тавернах, так и в отряде, ведь с ними никогда не бывает скучно и они могут оказаться весьма полезными.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t156706.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t496418.png

    Друиды

    Вскидывая вверх сучковатый посох из остролиста, эльф вызывает буйство небесной стихии и обрушивает разряды молний на орков, посмевших угрожать его лесу огнём.

    Затаившись высоко в кроне дерева, человек в облике леопарда смотрит из джунглей на чужеродную архитектуру храма Злой Стихии Воздуха и пристально наблюдает за действиями культистов.

    Рубя клинком из чистого пламени, полуэльф бросается в гущу армии скелетов, чтобы уничтожить кощунственную магию, возвратившую им извращённое подобие жизни.

    Слышащие магию, что живет в шелесте листьев и в птичьих трелях, друиды веками стоят на страже баланса между цивилизацией и природой. Примерив на себя роль защитников последней, они часто ведут отшельнический образ жизни, предпочитая тени рощ комфортным городам. Различающие незаметные для прочих тропы, друиды идут на встречи своего круга и, собираясь в важных для них местах, обмениваются новостями, знаниями и созерцают. Именно в беседах со своими и созерцании они учатся и познают тонкости не управления, но аккуратного использования магии. Будучи едиными с природой, эти хранители умеют принимать облики разных животных, растений, порой даже грибов.
    Часто диковатые в сравнении с жителями даже тех же деревень, они сторонятся городов и редко используют оружие, сделанное из металла. То и  дело именно они могут быть главной проблемой лесорубов и охотников, не знающих меры. Но истинный же гнев Друидов чаще всего познают те, кто старается изничтожить баланс. Культисты, что, используя темные ритуалы, стараются усилить и извратить ту или иную стихию. Существа, нарушающие сам цикл жизни или противоестественные миру. Нежить, аберрации, демоны – редко кто из друидов потерпит их присутствие рядом с тем местом, что они назвали своим домом. Ревностные защитники диких земель, они редко покидают их. Но узрев среди звёзд предсказания или заслышав зов в журчанье рек, могут сорваться с места, дабы найти что-то важное для своего круга.

    Следопыты

    Грубо и дико выглядящий человек в одиночку следует в тенях деревьев за орками, которые, как он знает, планируют напасть на расположенную рядом ферму. Зажав по короткому мечу в каждой руке, он становится стальным вихрем, вырезающим одного врага за другим.

    Увернувшись от конуса морозного воздуха, эльфийка встаёт на ноги и натягивает тетиву лука, чтобы пустить стрелу в белого дракона. Невзирая на волну страха, которая исходит от дракона подобно холоду его дыхания, она посылает одну стрелу за другой, чтоб найти уязвимые места между толстыми чешуйками.

    Подняв высоко руку, полуэльф свистит ястребу, кружащему высоко над ним, призывая птицу к себе. Нашёптывая указания на эльфийском, он показывает на выслеженного совомеда и посылает ястреба, чтобы отвлечь существо, пока он готовит свой лук.

    Странники и опытные охотники, Следопыты находятся на грани между Природой и Цивилизацией. Вечные дозорные, они оберегают людей и всех тех, кто им дорог. Специализируясь на охоте на монстров, таких как неистовствующие звери, чудовищные создания, ужасающие великаны и смертоносные драконы, угрожающих нападением на цивилизованные земли, эти лучники и бойцы часто оказываются первым эшелоном, что защищает покой мирного населения. Они умеют выслеживать добычу подобно хищнику, скрытно передвигаясь через дебри, прячась среди кустов и камней. Тренируясь сражаться, следопыты делают упор боевой подготовки на сражениях с избранными врагами. Благодаря близости с дикой природой, следопыты переняли у друидов знания, что позволяют им использовать чары. Их заклинания, как и боевые навыки, делают акцент на скорость, скрытность и охоту. Таланты и способности следопыта оттачиваются с концентрацией на защите пограничных земель.
    Будучи весьма самостоятельными и независимыми, они могут спокойно выживать в самых тяжелых условиях. Нередко Следопыты заводят дружбу с животными, что становятся их компаньонами и верными соратниками.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t90223.png

    0

    2

    [hideprofile]Вера

    С тех самых пор, как Хейлар начали населять разумные расы, порой их мысли и сама вера во что-то были способны сотворить чудеса. Так когда среди них появлялись достойные, отмеченные Терием еще при смертной жизни, они получали возможность возвыситься, находя себе место в Божественном Плане. Будучи связанные со смертным миром, они могли слышать и отвечать на молитвы. Делая это и Сотворяя чудеса,  Боги и Богини укрепляли веру в себя. И со временем сил у них стало столько, что они начали наделять ей своих наиболее верных и преданных последователей.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t433398.png

    Жрецы

    Воздев руки и глаза к небу и запев молитву, эльф начинает сиять внутренним светом, который проливается на боевых товарищей и лечит их.

    Распевая песнь славы, дварф широко размахивает своим топором, прорубаясь через ряды орков, выступивших против него, крича хвалу богам с каждым павшим врагом.

    Посылая проклятье на силы нежити, женщина поднимает свой священный символ, из которого льётся свет, отбрасывающий зомби, толпящихся около её спутников.

    Жрецы являются посредниками между миром смертных и Планом Богов. Настолько же разные, насколько боги, которым они служат, жрецы воплощают работу своих божеств. В отличие от обычного проповедника, жрец наделён божественной магией. Это магия, как следует из названия, является силой богов, источающейся из них в мир. Жрецы являются проводниками этой энергии, проявляющейся в виде чудотворных эффектов. Боги не дают эту власть всем, кто обращается к ним, но только тем, кто избран выполнять высокое призвание и имеет определенный потенциал. Использующие божественную магию не полагаются на обучение или тренировки. Жрец может разучить шаблонные молитвы и древние ритуалы, но способность читать заклинания зависит от преданности и интуитивного ощущения воли божства.
    Жрецы сочетают полезную магию исцеления и вдохновения союзников с заклинаниями, которые вредят и препятствуют врагам. Они могут вызвать страх и ужас, наложить проклятье или болезни, отравить, и даже призвать пламя с небес, чтобы уничтожить своих противников. Встретившись с грешниками, которым поможет только удар булавой по голове, жрецы полагаются на свою боевую подготовку, что позволяет им вступить в ближний бой с силами богов на своей стороне.

    Паладины

    Закованный в латы, сверкающие на солнце, несмотря на пыль и грязь долгого путешествия, человек складывает свой меч и щит и касается ладонями смертельно раненного мужчины. Божественное сияние исходит из его рук, и раны мужчины затягиваются, а глаза широко раскрываются в изумлении.

    Дварф пригнулся к земле за камнем. Его чёрный плащ делал его почти невидимым в ночи, и он смотрел, как шайка орков праздновала недавнюю победу. Он тихо крадётся к ним и шепчет свою присягу, и двое орков умирают ещё до того, как понимают, что он здесь был.

    Серебряные волосы сверкают в лучах света, которые, кажется, льются только на торжественно смеющегося эльфа. Его копьё вспыхивает, подобно его глазам, когда он снова и снова наносит удары уродливому великану, до тех пор, пока его свет не преодолевает отвратительную тьму.

    Вне зависимости от происхождения и миссии, паладинов объединяет их клятва противостоять силам зла. Принесённая ли перед алтарём бога и заверенная священником, или же на священной поляне перед духами природы и феями, или в момент отчаяния и горя смерти, присяга паладина — могущественный договор. Это источник силы, который превращает набожного воина в благослвенного героя. Паладин клянётся защищать справедливость и праведность, отстаивать добродетели мира перед вторжениями тьмы, и охотиться на силы зла, где бы они ни скрывались. Разные паладины сосредотачиваются на различных аспектах праведности, но все они связаны клятвой, которая даёт им силы для совершения их священного дела. Многие паладины преданы богам добра, но сила паладина происходит скорее от собственного стремления к справедливости, чем от божества.

    Паладины тренируются годами, чтобы обучиться навыкам боя, осваивая владение различными видами оружия и доспехов. Тем не менее, их воинские навыки вторичны по сравнению с магической силой, которой они обладают: силой исцелять больных и раненых, карать нечестивцев и нежить, защищать невинных и тех, кто присоединился к ним в борьбе за справедливость.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t830188.png

    0

    3

    [hideprofile]Сила, Ловкость, Ум
    Далеко не все жители Хейлара полагаются на других. Порой лишенные выбора, а порой вставшие на этот путь самостоятельно, некоторые своим трудом и силами выбивают себе место под солнцем. Умелые лучники, воители, талантливые изобретатели и алхимики, они используют все, дабы достичь высот или защитить тех, кого ценят.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t812544.png

    Варвары

    Высокий, закутанный в шкуры дикарь пробиратся сквозь метель, сжимая в руке свой топор. Он со смехом бросается на морозного великана, который посмел убить лося в стаде его народа.

    Полуорк рычит на храбреца, осмелившегося посягнуть на его первенство в племени, готовый свернуть ему шею голыми руками, как он поступил с предыдущими шестью соперниками.

    С пеной у рта дварф швыряет свой шлем в лицо напавшему дроу, и резко разворачивается, впечатав бронированный локоть в живот второму.

    Несмотря на разнообразие, всех варваров объединяет одно — их ярость. Необузданный, неугасимый и бездумный гнев. Не просто эмоция, их ярость как свирепость загнанного в угол хищника, как безжалостный удар урагана, как штормовые валы океана. Ярость некоторых из них проистекает из общения со свирепыми духами животных. Другие черпают её из злости на полную боли и страдания действительность. Но для каждого варвара ярость — это источник не только боевого безумия, но и невероятных рефлексов, стойкости, а также непревзойдённой силы.
    Жители посёлков и городов настолько гордятся своей цивилизованностью, отличающей их от животных, словно отрицание собственной природы подчёркивает их превосходство. Варвары же, напротив, считают цивилизованность проявлением слабости. Связь между их животными инстинктами, первобытной энергетикой и свирепой яростью очень сильна. Варвары чувствуют себя неуютно в окружении стен или в толпе, но раскрываются в родных диких просторах, в тундре, джунглях или степях, где их племена живут и охотятся.
    Лучше всего варвары проявляют себя посреди хаоса битвы. Они могут впасть в состояние берсерка, утратив контроль над собственной яростью, и получая взамен нечеловеческую силу и стойкость. Варвар может лишь несколько раз воспользоваться резервами собственного гнева, прежде чем ему потребуется отдых, но обычно этих нескольких раз хватает, чтобы справиться с любой угрозой, встреченной на пути.

    Воины

    Женщина, прикрываясь щитом и лязгая доспехами, устремляется в толпу гоблинов. Из-за её спины одетый в клёпанную кожу эльф осыпает врагов стрелами, выпуская их из своего изящного лука. Невдалеке от них полуорк выкрикивает приказы, указывая лучшее направление для атаки.

    Дварф в кольчуге выставил свой щит перед компаньоном, отражая смертельный удар дубины огра. Его напарник, полуэльф в чешуйчатом доспехе, закрутил два своих скимитара в сверкающем вихре и двинулся в обход огра, отыскивая брешь в его защите.

    Опытный гладиатор сражается на арене и хорошо знает, как использовать свои трезубец и сеть, чтобы опрокинуть противника и обойти его, вызывая ликование публики и получая тактическое преимущество. Меч его противника вспыхивает голубым светом и испускает сверкающую молнию.

    Все эти герои — воины. Странствующие рыцари, военачальники-завоеватели, королевские чемпионы, элитная пехота, бронированные наёмники и короли разбоя — будучи воинами, все они мастерски владеют оружием, доспехами, и приёмами ведения боя. А ещё они хорошо знакомы со смертью — они несут её сами, и часто смотрят в её холодные глаза.
    Воины владеют основами всех боевых стилей. Каждый воин может рубить топором, фехтовать рапирой, владеет длинным и двуручным мечом, может стрелять из лука и даже при некоторой сноровке способен поймать противника сетью. Помимо этого, воины хорошо знакомы с использованием щита и любых доспехов. Помимо общих знаний, каждый из них специализируется на определённом стиле боя. Некоторые концентрируются на стрельбе из лука, другие на сражении с оружием в каждой руке, а есть те, кто свои воинские способности усиливает заклинаниями. Сочетание широких общих навыков и углублённой специализации делает воинов непревзойдёнными на поле боя. Солдаты-ветераны, офицеры, обученные телохранители, посвящённые рыцари - они никогда не стоят в стороне в случае, если кому-то что-то угрожает.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t752890.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t470657.png

    Плуты

    Дав спутникам сигнал ждать, полурослик крадётся по подземному залу. Он прижимает ухо к двери, потом вытаскивает набор инструментов и вскрывает замок в мгновение ока. Затем он исчезает в тени, пока его друг воин идёт вперёд, чтобы пинком открыть дверь.

    Человек скрывается в тени переулка, в то время как его сообщница готовит свою часть засады. Когда их цель — известный работорговец — проходит по переулку, сообщница издаёт крик, работорговец начинает выяснять, что произошло, и лезвие убийцы перерезает его горло прежде, чем он может издать звук.

    Подавив смешок, гномиха шевелит пальцами и с помощью магии снимает ключи с пояса охранника. Через миг ключи в её руке, дверь камеры открыта, она и её спутники могут спокойно совершать побег.

    Неизменные жители, или “паразиты городов”, плуты полагаются на мастерство, скрытность и уязвимые места врагов, чтобы взять верх в любой ситуации. У них достаточно сноровки для нахождения решения в любой ситуации, демонстрируя находчивость и гибкость, которые являются краеугольным камнем любой успешной группы искателей приключений.Плуты прилагают больше усилий для освоения различных навыков, а также совершенствуют свои боевые способности, дающие им большой набор приёмов, каким мало какие персонажи могут похвастаться. Многие плуты сосредотачиваются на скрытности и обмане, в то время как другие совершенствуют навыки, помогающие им в подземельях, такие как лазание, поиск и обезвреживание ловушек, и вскрытие замков.
    Когда дело доходит до боя, эти бойцы отдают предпочтение хитрости, а не грубой силе. Плуту достаточно сделать один точный удар туда, где нападение наиболее повредит цели, а не одолевать врага шквалом атак. Плуты обладают почти сверхъестественной ловкостью для избегания опасностей, а некоторые обучились магическим трюкам в дополнение к своим способностям.
    В каждом городе и посёлке есть своя доля плутов. Большинство из них живёт согласно худшим стереотипам класса, зарабатывая на жизнь грабежами, убийствами, срезанием кошельков и мошенничеством. Часто эти негодяи объединяются в гильдии воров или преступные кланы. Многие плуты действуют самостоятельно, но и они иногда берут  учеников, помогающих в мошенничестве и грабеже. Некоторые плуты живут честной жизнью слесарей, следователей или крысоловов, работа которых очень опасна из-за обитающих в канализации чудовищ.
    Плуты искатели приключений встречаются по обе стороны закона. Часть из них — закоренелые преступники, которые решили искать удачу и клады, а другая часть живёт жизнью искателей приключений, чтобы уйти от закона. Некоторые обрели и усовершенствовали свои навыки с целью проникновения в древние руины и скрытые склепы в поисках сокровищ.

    Монахи

    Её кулаки превратились в марево, отражая обрушившийся град стрел. Полуэльфийка перескочила баррикаду и бросилась в плотные ряды хобгоблинов. Кружась среди них, она раздавала удары во все стороны, расшвыривая противников, пока не осталась единственной, стоящей на ногах.

    Глубоко вздохнув, покрытый татуировками человек принял боевую стойку. Когда первый из атакующих орков приблизился к нему, он выдохнул, и поток огня, с рёвом вырвавшись из его рта, поглотил противника.

    Двигаясь бесшумно, как сама ночь, одетый во всё чёрное полурослик вступил в пятно тени под аркой, и мгновенно появился из другой чернильной тени на балконе, на расстоянии броска камня. Он медленно высвободил клинок из укутанных тканью ножен, и сквозь открытое окно взглянул на деспотичного принца, столь уязвимого во сне.

    Магия, витающая в мире, заставила многих созерцателей погрузиться в себя. Спустя долгие медитации, они поняли, что в телах всех живых существ течет совершенно особая энергия. Вне зависимости от выбранной дисциплины, всех монахов объединяет одно — возможность управлять энергией, текущей в их телах. Вне зависимости от того, проявляется ли она выдающимися боевыми способностями, или чуть заметным усилением защиты и скорости, эта энергия влияет на всё, что делает монах. Монахи тщательно изучают жизненную энергию, которая в большинстве монастырских традиций именуется ци. Эта энергия является составляющей частью магии, пронизывающей мир, а точнее, той её частью, которая протекает сквозь тела живущих. Монахи научились управлять энергией, протекающей сквозь их тела, повышая физические способности и нанося атаки, способные препятствовать течению ци в телах противников. Используя эту энергию, монахи наделяют удары своих голых рук и ног неестественной силой и скоростью. С приобретаемым опытом их
    боевые тренировки и тренировки владением ци дают им всё больше власти над собственными телами и над телами врагов.
    Маленькие огороженные монастыри разбросаны по всему Хейлару, но наибольшее их скопление можно найти в Таскийскрой Империи и Клеонии. Это крошечные убежища, позволяющие укрыться от потока повседневной жизни, где само время, кажется, замирает. Живущие тут монахи ищут путь к личному совершенству через созерцание и утомительные тренировки. Многие попадают в монастырь детьми, отправленные туда, если родителям не хватало еды прокормить их, если родители умерли, или в знак благодарности за оказанную монахами помощь.
    Некоторые монахи живут обособленно от окружающих, оградившись от всего способного препятствовать их духовному росту. Другие дали обет изоляции, появляясь лишь в качестве шпионов или убийц, действуя по приказу своих лидеров, благородных покровителей или иных, смертных или божественных сил.
    Однако большинство монахов не избегают своих соседей и часто посещают ближайшие городки и посёлки, обменивая свои услуги на еду и другие товары. Будучи универсальными воителями, монахи нередко оказываются защитниками соседей от чудовищ или захватчиков.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t46983.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/75/d0/2/t125818.png

    Изобретатели

    Из помещения, в котором все было заполнено дымом, выбежал кашляющий человек. Похожий больше на трубочиста, нежели на аристократа, он хохотал, стараясь вытереть свое лицо. Кажется у него получилось создать что-то поистине интересное.

    Смотря на всех с огромным любопытством, девушка полурослик болтала ногами, сидя на плече почти двухметрового стального защитника. Добрый гигант аккуратно нес в своих руках корзинку, полную только что купленных на рынке яиц.

    Слыша что там, за телегой, все еще идет бой, тифлинг сохранял воистину невозмутимое спокойствие. Обеззаразить рану, руками в чистейших перчатках, он начал сшивать ее края, пока помощница вливала пострадавшему в рот зелье лечения. Уже спустя пару минут этот боец сможет встать на ноги. А к вечеру - полноценно вернуться в строй.

    Изобретатели – порой даже не наделенные и толикой магического таланта творцы, создающие вещи, что способны поразить воображение даже бывалых волшебников и магов. Для них весь мир вокруг – сложная система, кою надо изучить, расшифровать и попытаться контролировать. Полагаясь во-первых на логику и порой совсем немного интуицию и удачу, изобретатели находят свое призвание в алхимии и инженерии. Даже те из них, что наделены магическим талантом, используют свой дар отчасти как что-то второстепенное. Не полагаясь на магию, веру в божеств, изобретатели куют окно в завтра молотом или вытесывают  топорами. Величайшие выдумщики, многие из них порой погибают, перемудрив с эмульсиями. Но те, кто остаются целы после взрывов, несут в этот мир открытия, что способны сделать жизнь каждого проще… Или же сложнее. В своей работе изобретатели полагаются во-первых на науку. Совмещая ее со знаниями о магии мира, они создают то и дело мощнейшие артефакты, способны мгновенно усиливать броню союзников с помощью Рун, являющихся знаками силы, или создавать зелья, способные исцелять даже самые серьезные раны.
    С тех самых пор, как был открыт триум - серебристый металл, являющийся лучшим проводником магии, Изобретатели очень далеко продвинулись в своих исследованиях. Создавая особые сплавы, они начали создавать мощнейшие накопители, что способны сохранять в себе колоссальные объемы энергии. Именно работа и эксперименты с триумом стоять в основе величайшего изобретения - Парящих кораблей и Големов. Однако возможно именно ошибки в формулах в свое время привели к тому, что последние начали обретать разум, становясь отдельной расой.

    0


    Вы здесь » Хейлар: Пляска Смерти » Великая библиотека » Магия и Технология


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно