[hideprofile]Магия
Хейлар был создан из магической вспышки, являя из себя вначале висящий в пустоту сгусток. Тысячи лет Боги и Древние доводили его до совершенств используя магию. И оттого эта особая энергия и ныне пропитывает буквально все вокруг. Особые жилы, именуемые Лей-Линиями, пронизывают всю землю,а магические ветера - Зефиры, постоянно находятся над поверхностью планеты. По этой причине среди флоры и фауны мир можно найти много когда чудесного, а когд чудовищного. И по этой же причине многие расы наделены возможностью использовать эту магическую энергию и не только ее.
Волшебники
Пожалуй наиболее известные, многоплановые и сильные пользователи магии - Волшебники. Волшебником может стать каждый, кто имеет небольшие зачатки таланты. Потому как даже в случае сильного дара - лишь труд сможет сделать из ученика опытного архимага. Прежде чем стать тем, кто может рассчитывать на богатую жизнь, каждый из них проводит годы над изучением книг и плетений, стараясь среди множества школ найти ту, что будет наиболее отвечать предпочтениям или предрасположенностям. А направлений, что может выбрать себе ученик - даже очень много. Правда здесь встречаются определенные подводные камни. Школа Воплощения
Школа Вызова
Школа Иллюзии
Школа Некромантии
Школа Ограждения
Школа Очарования
Школа Преобразования
Школа Прорицания
Школа Военной Магии
Школа Песнь Клинка
Школа Ордена Писцов
|
Чародеи
Пока некоторые тратят на обучение годы, Чародеи просто рождаются с талантом порой столь огромным, что чары и заклинания срываются с их пальцев просто так. Их появление на свет явление не столь частое, но потому то многие из них становятся героями сказаний и легенд, что порой идут впереди них, становясь в итоге даже небылицами. Даже не используя свои силы, они могут лишь одним своим очарованием и харизмой то и дело пресечь драку. Потому как мало кто захочет на самом деле вступать в драку с тем, в чьих жилах течет кровь драконов, или с тем, кто вернулся живым после прогулки по плану Фейри, Теней, а то и вовсе Тартару. Чувствующие саму ткань мира кончиками пальцев, чародеи, используя заклинания в бою, могут изменить саму их природу и суть заставив молнию оплавиться кислотой или ядом, а разрушительные огненные снаряды едва ли нанесут вред их союзникам. Там где Волшебники тратят годы на создание формул, эти дарования словно договариваются с магией, прося ее измениться прямо здесь сейчас и в моменте. Отчасти поэтому вместо красивых и изысканных заклинаний чародей может запросто сматериться, как сапожник, показав неприличный пас рукой… и это сработает. Для них магия – словно старый закадычный друг. И этот самый друг, подобно шилу в одном месте, не дает им долго скучать. Наследие Драконьей Крови
Дикая Магия
Божественная Душа
Теневая магия
Штормовое Колдовство
Аберрантный Разум
|
Колдуны
До разлома никто никогда и не слышал о том, что источник сил может быть не из этого мира. Однако, явив себя, Темный Бог Азар обучил смертных так же тому, как, заключая сделки, во много крат и раз увеличивать собственные силы почти мгновенно и без усилий. Но цена за эту силу всегда крайне высока. Архифея
Князья и Княгини Тартара
Ведьмовской Клинок
|
Барды
Барды - далеко не самые обычные музыканты, путешествующие по всему Хейлару и то и дело пробивающиеся к тому или иному отряду, дабы собрать новые истории и вдохновиться. Умеющие слушать и слышать, они, используя свои инструменты и голос, усиливают музыку магией, начиная вершить самые настоящие чудеса. Их гимны способны воодушевлять армии, баллады трогать даже каменные сердца, юморески могут рассмешить до слез, а колыбельные усыпят даже самых бдительных стражей. Обаятельные и харизматичные, они полагаются на свое очарование, актерское мастерство и навыки дипломатии, дабы решать проблемы без боя. Но в случае если бард вступает в бой, он может здорово удивить своих противников. Ловкие и прыткие, они танцующе передвигаются по полю боя, а шутки их то и дело и вправду могут быть почти что убийственными. Могут они и играюче облегчить страдания соратников. И, лучше многих зная, на что способно слово, в нужные моменты они им поддержат своих союзников, вдохновляя их на подвиги. Коллегия Доблести
Коллегия Знаний
Коллегия Мечей
Коллегия очарования
Коллегия Шепотов
Коллегия Созидания
Коллегия Красноречия
|
Друиды
Слышащие магию, что живет в шелесте листьев и в птичьих трелях, друиды веками стоят на страже баланса между цивилизацией и природой. Примерив на себя роль защитников последней, они часто ведут отшельнический образ жизни, предпочитая тени рощ комфортным городам. Различающие незаметные для прочих тропы, друиды идут на встречи своего круга и, собираясь в важных для них местах, обмениваются новостями, знаниями и созерцают. Именно в беседах со своими и созерцании они учатся и познают тонкости не управления, но аккуратного использования магии. Будучи едиными с природой, эти хранители умеют принимать облики разных животных, растений, порой даже грибов. Круг Земли
Круг Луны
Круг Пастыря
Круг Снов
Круг Спор
Круг Звезд
Круг Дикого Огня
|
Следопыты
Странники и опытные охотники, Следопыты находятся на грани между Природой и Цивилизацией. Вечные дозорные, они оберегают людей и всех тех, кто им дорог. Специализируясь на охоте на монстров, таких как неистовствующие звери, чудовищные создания, ужасающие великаны и смертоносные драконы, угрожающих нападением на цивилизованные земли, эти лучники и бойцы часто оказываются первым эшелоном, что защищает покой мирного населения. Они умеют выслеживать добычу подобно хищнику, скрытно передвигаясь через дебри, прячась среди кустов и камней. Тренируясь сражаться, следопыты делают упор боевой подготовки на сражениях с избранными врагами. Благодаря близости с дикой природой, следопыты переняли у друидов знания, что позволяют им использовать чары. Их заклинания, как и боевые навыки, делают акцент на скорость, скрытность и охоту. Таланты и способности следопыта оттачиваются с концентрацией на защите пограничных земель. Охотник
Странник Горизонта
Сумрачный Охотник
Убийца Монстров
Фейский Странник
Роевод
Дрейковод
|