[hideprofile]Магия
Хейлар был создан из магической вспышки, являя из себя вначале висящий в пустоту сгусток. Тысячи лет Боги и Древние доводили его до совершенств используя магию. И оттого эта особая энергия и ныне пропитывает буквально все вокруг. Особые жилы, именуемые Лей-Линиями, пронизывают всю землю,а магические ветера - Зефиры, постоянно находятся над поверхностью планеты. По этой причине среди флоры и фауны мир можно найти много когда чудесного, а когд чудовищного. И по этой же причине многие расы наделены возможностью использовать эту магическую энергию и не только ее.
Волшебники
Пожалуй наиболее известные, многоплановые и сильные пользователи магии - Волшебники. Волшебником может стать каждый, кто имеет небольшие зачатки таланты. Потому как даже в случае сильного дара - лишь труд сможет сделать из ученика опытного архимага. Прежде чем стать тем, кто может рассчитывать на богатую жизнь, каждый из них проводит годы над изучением книг и плетений, стараясь среди множества школ найти ту, что будет наиболее отвечать предпочтениям или предрасположенностям. А направлений, что может выбрать себе ученик - даже очень много. Правда здесь встречаются определенные подводные камни. |
Чародеи
Пока некоторые тратят на обучение годы, Чародеи просто рождаются с талантом порой столь огромным, что чары и заклинания срываются с их пальцев просто так. Их появление на свет явление не столь частое, но потому то многие из них становятся героями сказаний и легенд, что порой идут впереди них, становясь в итоге даже небылицами. Даже не используя свои силы, они могут лишь одним своим очарованием и харизмой то и дело пресечь драку. Потому как мало кто захочет на самом деле вступать в драку с тем, в чьих жилах течет кровь драконов, или с тем, кто вернулся живым после прогулки по плану Фейри, Теней, а то и вовсе Тартару. Чувствующие саму ткань мира кончиками пальцев, чародеи, используя заклинания в бою, могут изменить саму их природу и суть заставив молнию оплавиться кислотой или ядом, а разрушительные огненные снаряды едва ли нанесут вред их союзникам. Там где Волшебники тратят годы на создание формул, эти дарования словно договариваются с магией, прося ее измениться прямо здесь сейчас и в моменте. Отчасти поэтому вместо красивых и изысканных заклинаний чародей может запросто сматериться, как сапожник, показав неприличный пас рукой… и это сработает. Для них магия – словно старый закадычный друг. И этот самый друг, подобно шилу в одном месте, не дает им долго скучать. |
Колдуны
До разлома никто никогда и не слышал о том, что источник сил может быть не из этого мира. Однако, явив себя, Темный Бог Азар обучил смертных так же тому, как, заключая сделки, во много крат и раз увеличивать собственные силы почти мгновенно и без усилий. Но цена за эту силу всегда крайне высока. |
Барды
Барды - далеко не самые обычные музыканты, путешествующие по всему Хейлару и то и дело пробивающиеся к тому или иному отряду, дабы собрать новые истории и вдохновиться. Умеющие слушать и слышать, они, используя свои инструменты и голос, усиливают музыку магией, начиная вершить самые настоящие чудеса. Их гимны способны воодушевлять армии, баллады трогать даже каменные сердца, юморески могут рассмешить до слез, а колыбельные усыпят даже самых бдительных стражей. Обаятельные и харизматичные, они полагаются на свое очарование, актерское мастерство и навыки дипломатии, дабы решать проблемы без боя. Но в случае если бард вступает в бой, он может здорово удивить своих противников. Ловкие и прыткие, они танцующе передвигаются по полю боя, а шутки их то и дело и вправду могут быть почти что убийственными. Могут они и играюче облегчить страдания соратников. И, лучше многих зная, на что способно слово, в нужные моменты они им поддержат своих союзников, вдохновляя их на подвиги. |
Друиды
Слышащие магию, что живет в шелесте листьев и в птичьих трелях, друиды веками стоят на страже баланса между цивилизацией и природой. Примерив на себя роль защитников последней, они часто ведут отшельнический образ жизни, предпочитая тени рощ комфортным городам. Различающие незаметные для прочих тропы, друиды идут на встречи своего круга и, собираясь в важных для них местах, обмениваются новостями, знаниями и созерцают. Именно в беседах со своими и созерцании они учатся и познают тонкости не управления, но аккуратного использования магии. Будучи едиными с природой, эти хранители умеют принимать облики разных животных, растений, порой даже грибов. |
Следопыты
Странники и опытные охотники, Следопыты находятся на грани между Природой и Цивилизацией. Вечные дозорные, они оберегают людей и всех тех, кто им дорог. Специализируясь на охоте на монстров, таких как неистовствующие звери, чудовищные создания, ужасающие великаны и смертоносные драконы, угрожающих нападением на цивилизованные земли, эти лучники и бойцы часто оказываются первым эшелоном, что защищает покой мирного населения. Они умеют выслеживать добычу подобно хищнику, скрытно передвигаясь через дебри, прячась среди кустов и камней. Тренируясь сражаться, следопыты делают упор боевой подготовки на сражениях с избранными врагами. Благодаря близости с дикой природой, следопыты переняли у друидов знания, что позволяют им использовать чары. Их заклинания, как и боевые навыки, делают акцент на скорость, скрытность и охоту. Таланты и способности следопыта оттачиваются с концентрацией на защите пограничных земель. |